21:49 

Печаль.

Камышь
Вот почему человека так и тянет поделиться с кем-нибудь своей печалью? Что за стремление такое нелогичное? И я говорю не о тех случаях, когда с человеком что-то случилось и его надо пожалеть и поддержать, тут всё понятно. Я имею ввиду те случаи, когда человек просто узнал что-то, что его опечалило. Откуда это желание поделиться плохим с ближним? Ведь от этого лучше никому не будет, а ближнему будет хуже, потому что полученная информация опечалит его тоже. И никакой практической пользы ему от этой информации не будет, одно расстройство.
Вот так логически раскладываю всё по полочкам, и понимаю, что не надо рассказывать. Но желание поделиться никуда не девается. Мне кажется, это испытание для любви. Раз я люблю человека, значит я буду бороться со своим желанием поделиться, ради него. А если человек выбалтывает всё что в голову придёт, не заботясь при этом, как себя будет чувствовать слушающий, то это не любовь.

@темы: в раздумьях, любовь, отношения

URL
Комментарии
2018-10-16 в 22:21 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Камышь,
горе, разделённое пополам, это половина горя. размер не важен.
Ведь от этого лучше никому не будет - это ещё почему? вполне может стать легче

2018-10-16 в 22:26 

Камышь
Манулская, ну а если не горе, а просто печаль?
Впрочем, даже если предположить что ты права и половина печали от меня уйдёт. Кто я буду после этого, передав половину любимому человеку?
Хотя не не думаю что мне станет менее печально, если я расскажу ему о том, что меня опечалило.

URL
2018-10-16 в 22:35 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Камышь,
любовь - это делиться всем, разве нет?
вот именно)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-10-17 в 05:47 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
какая странная мысль.

2018-10-17 в 06:54 

Passes
..и двумя последними его словами в тот день были: "ОНО КОНЁМ!"
Камышь, Мне кажется смысл поделиться не только в том, чтоб переложить часть печали на другого человека, но и ещё поиметь возможность посмотреть на печалящий факт с другой стороны. Не один раз бывало, что расскажешь, а тебе в ответ какая-то иная точка зрения или нюанс, который раньше не был виден. И становится легче.

2018-10-17 в 07:38 

Камышь
любовь - это делиться всем, разве нет?
Манулская, встречный вопрос, любовь - это заботиться о чувствах любимого, разве нет?
А что касается делиться всем, я согласна на формулировку "делиться всем, что с тобой происходит". Но это не значит, что надо тащить в дом всё плохое, что прошло за сегодняшний день на всём земном шаре.
какая странная мысль.
kenig-dragonfly, почему? У тебя не бывает желания поделиться грустными новостями? Или бывает, и ты делишься, не задумываясь о чувствах принимающей стороны? Или задумываешься, но считаешь что огорчать ближнего это нормально?
Passes, к сожалению, бывают такие вещи, на которые с какого угла ни посмотри, они охренительно печальны, и иной точки зрения тут просто не может быть.

URL
2018-10-17 в 09:00 

Llwynog_asur
Мне кажется, любящие люди нужны, чтобы поддерживать друг друга во всем и если тебе так тяжело, что хочется высказать, то вроде как надо высказать.
Если ты узнаешь, что твой любимый человек в одиночку что-то в себе переживает, а тебе не говорит, чтобы "сберечь", разве ты не захочешь все равно разделить с ним его печаль и утешить?

2018-10-17 в 10:39 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Камышь,
да, но в свою очередь, любимый человек думает о тебе так же, разве нет? поэтому вы и делитесь, чтобы утешить друг друга и стать ближе. под беречь другого не обязательно должно идти не беречь себя и не показывать свои чувства. какая это любовь, если вы е знаете, что чувствует рядом второй человек?
к тому же, ты сама сказала, что не факт, что человека опечалит то, что печалит тебя.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-10-17 в 11:19 

Камышь
Llwynog_asur, вот если я узнаю, что он так делает, пожалуй да, мне это будет как-то против шерсти. Просто ситуация не настолько что мне прям тяжело и надо высказаться. Просто грустно. И есть стойкое ощущение, что даже если я ему расскажу, менее грустно мне не станет - только его расстрою, и всё. А утешить тут нечем.

какая это любовь, если вы е знаете, что чувствует рядом второй человек?
Манулская, согласна, ерунда какая-то получается.
к тому же, ты сама сказала, что не факт, что человека опечалит то, что печалит тебя.
Не говорила я такого. Даже перечитала всё ещё раз - убедилась, что не говорила. Я как раз сказала что он обязательно расстроится. И кому от этого будет лучше? Утешить в данной ситуации нечем.

URL
2018-10-17 в 11:33 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Камышь,
а, прости, я что-то напутала)
Утешить в данной ситуации нечем. - участием в твоей жизни, например. тут не в лучше-хуже вопрос, а в доверии и разделении жизни с любимым человеком, разве не для этого вы вместе?

2018-10-17 в 12:41 

Тёплое перо
Чтобы был дом, чтобы где-то горела звезда. Чтобы был день, чтобы день этот был нам по силам. | Регулярность
Я научилась рассказывать деревьям. Деревья точно не опечалятся. И нафиг не пошлют.

Ну, это вид общения такой. Каждый смотрит по-разному на такие вещи %)

2018-10-17 в 16:04 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Ну во первых, мы всегда всем друг с другом делимся, плохим, хорошим, то даже от чего может и не стать легче после рассказа второй половинке, просто у нас правило: всегда обо всём рассказывать. Даже когда у тебя вскочил болючий прыщ на жопе или тебя бесит волосинка в носу или вообще что сегодня тебе всё тоскливо и как -то не так. Насчёт сделать второй половинке плохо или грустно - напополам всё это в итоге выходит как переживать за залетевшую муху в окно, потому что в итоге мы всё обсуждаем, решаем и проблема по сути яйца уже выеденного не стоит))) никто не задумывается о таком, потому что в итоге ты уже и сам не переживаешь, не то что вторая половинка))))

2018-10-17 в 18:51 

Камышь
Манулская, разделение жизни с любимым человеком, или со всем интернетом в его лице... сложно, сложно. Если бы в моей жизни что-то произошло, то и вопросов бы не было. Но вот например если где-то опять разбился самолёт, то лично я предпочитаю этого не знать и мои близкие в курсе.
Тёплое перо, а вот кстати тоже вариант! У меня ещё синиц полно за окном, можно попробовать с ними поговорить. Я как-то не подумала. Спасибо за идею)
kenig-dragonfly, ну вот ты тоже меня не понимаешь. Про болючий прыщ на жопе у нас тоже принято рассказывать. Я же тут говорю о ситуации, которая произошла вообще не с нами. Я прочитала, я узнала, я расстроилась. Он не читал, не знал, был в хорошем настроении. Обсуждать и тем более решать в этой ситуации совершенно нечего. Можно просто испоганить человеку настроение, вызвать в нём целую гамму отрицательных эмоций. Ведь я его знаю и знаю что он почувствует.

URL
2018-10-17 в 18:53 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Камышь,
почему сложно? Оо
с нами же смогла поговорить)
про самолёт я тоже знать не горю желанием, но что портит настроение моего близкого человека - да, пусть это тот же пресловутый самолёт

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-10-17 в 18:56 

Камышь
Манулская, сложно потому что я запуталась. Вроде ты всё правильно говоришь, про любовь это разделять и так далее. Но ведь и я правильно говорю, что любовь это беречь.

URL
2018-10-17 в 19:09 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Камышь,
беречь в ущерб себе?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-10-17 в 21:05 

Камышь
Манулская, да в том-то и дело, что не в ущерб. Не думаю что мне станет легче от того, что я испорчу настроение и ему тоже. Даже вполне вероятно что мне станет хуже чем было. Поэтому не могу понять, откуда растут ноги у этого странного желания рассказать.

URL
2018-10-17 в 21:35 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Камышь,
как бы это нормально - желание делиться с близким

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-10-17 в 21:51 

Камышь
Манулская, со мной мать так однажды поделилась. Я до сих пор не могу ей простить. Я от той истории год наверное отойти не могла, по причине излишней впечатлительности. А она не понимает суть моей претензии, говорит "ну а чё такого", и что "делиться новостями это нормально" и тому подобное. А вот мне ни фига не нормально было. Да и сейчас вспоминаю и шерсть дыбом.

URL
2018-10-17 в 22:05 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Камышь,
заинтриговала прям) что такое можно год переживать?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-10-17 в 22:08 

Камышь
Манулская, ну там особо извращённое убийство было, и не одно а три одновременно, она мне с подробностями пересказала.

URL
2018-10-17 в 22:14 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Камышь,
хоспади. такие вещи прежде чем рассказать, спрашивают надо ли оно. а ты почему слушала, если впечатлительная такая? не было возможности уйти?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-10-17 в 22:18 

Камышь
не было возможности уйти?
Манулская, не было. И обстоятельства были таковы, что я была скажем так немного не в себе. Не могла адекватно соображать и реагировать...

URL
2018-10-17 в 22:27 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Камышь,
вот это жесть! бедняга ты(

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-10-17 в 23:08 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Эээээм, ну не знаю, я в таком случае наверное не парюсь...у меня мужик пофигист, я тоже)))) мы оба не паримся и просто всё рассказываем, не важно, касается это нас или нет)))

2018-10-18 в 08:13 

Камышь
Манулская, спасибо за сочувствие...
kenig-dragonfly, если оба пофигисты, то и проблемы такой как у нас нету))

URL
2018-10-18 в 08:14 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Камышь, ну получается что да)))

     

Аттракцион неслыханной откровенности

главная